FAQ

Часто задаваемые вопросы

 Может ли количество опубликованных объявлений одного Пользователя равно количеству адресов офисов одной Компании?

- Да. Пользователь имеет право размещать неограниченное количество объявлений одной Компании, но с указанием разных адресов.

 Сколько объявлений можно разместить одному пользователю?

- Пользователь имеет право размещать неограниченное количество объявлений.

 Можно ли одному пользователю повторно регистрироваться?

- Нет. Неоднократное регистрирование одного пользователя может привести к блокированию учётной записи.

 Можно ли изменить адрес электронной почты?

- Да. Заменить действующий адрес электронной почты пользователь может в своем Личном кабинете. Подробнее читайте в разделе "Инструкции"

Внимание! Новый адрес электронной почты не должен быть использован в других аккаунтах сайта CopyAll | ПОЛИГРАФИЯ РОССИИ.

 На какой срок размещается объявление?

- Все объявления на сайте размещаются сроком на 30 дней. За 2 дня до истечения данного срока на электронный адрес пользователя приходит уведомление о приближении окончания срока размещения объявления. В любое удобное время после истечения срока действия публикации объявления пользователь может его заново активировать на 30 дней.

 Можно ли активировать объявление, которое снято пользователем с публикации?

- Да, вы можете активировать объявление после снятия его с публикации, только если срок размещения объявления не истек (30 дней).

 Редактирование объявления является платным?

- Нет. Пользователь редактирует все свои объявления бесплатно. Все ранее применённые к объявлению дополнительные опции продолжат своё действие и после редактирования объявления.

 Какими дополнительными услугами при размещении объявления Пользователь может воспользоваться?

- Премиум объявление

- Выделение цветом

- Поднятие в ТОП 

 Когда можно воспользоваться платными услугами?

- В любое время, например, после публикации, в личном кабинете, в разделе "Дополнительные услуги". Подробнее читайте в разделе "Инструкции"

 Какими преимуществами обладает объявление с дополнительными опциями из раздела «Платные услуги»?

- Выбирая дополнительные опции из раздела «Платные услуги», Ваше объявление видят во много раз больше пользователей сайта, чем при обычном размещении, что приводит к гораздо большей возможности привлечь потенциальных клиентов к Вашей услуге.

 Как удалить учётную запись?

- Удалить учетную запись можно в Личном кабинете, в разделе "Моя учетная запись" нажав на кнопку «Удалить учетную запись». Внимание! Восстановить удалённую учётную запись невозможно.

 Можно ли разместить рекламу на вашем сайте?

- Да. Для размещения рекламы свяжитесь с нами.

 Может ли мне быть отказано в размещении рекламы?

- Да, администрация сайта оставляет за собой право отказать Вам в размещении рекламы товаров и услуг без объяснения причин.

 Использование платежной системы:

1. Какая платёжная система установлена на сайте?  

-На сайте установлена система платежей "Яндекс. Деньги", в которую входят в которую входят такие Платежные системы как:

МТС, Билайн, TELE2, Мегафон, оплата банковской картой (Visa, MasterCard), "Яндекс Деньги".

2. Как быстро зачисляются средства за услугу?

-  Средства зачисляются автоматически в течение нескольких секунд. 

3. Смогу ли я вернуть свои средства в случае отказа в публикации объявления?

- Да, но при условии, если Вы не нарушили правила Пользовательского соглашения и Ваш аккаунт на момент просьбы о возврате денег не заблокирован.

4. Как быстро я смогу получить обратно свои денежные средства?

- Возврат средств происходит в течение 3-х суток, с момента подачи Вами заявления о возврате средств.

5. Как подать заявление о возврате средств?

- Заявление о возврате средств вы можете подать в свободной форме, связавшись с нами.

 

Если у Вас остались еще вопросы, напишите нам

Top